Развитие туризма в России
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Развитие туризма в России
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Развитие туризма в России
Зарубежная ЕвропаЗарубежная (по отношению к странам СНГ) Европа - один из наиболее густонаселенных и экономически освоенных регионов мира. На ее сравнительно небольшой территории (5,1 млн кв. км) живет более 500 млн человек, или около 9% населения мира. Зарубежная Европа занимает первое место в мировом хозяйстве по размерам промышленного и сельскохозяйственного производства, по экспорту товаров и услуг, по развитию международного туризма.
Ее хозяйственному развитию способствует:
• выгодное экономико-географическое положение (большинство стран региона имеют приморское положение, расположены вблизи важнейших морских путей);
• хорошая обеспеченность ресурсами рабочей силы и кадрами высококвалифицированного труда (плотность населения Зарубежной Европы 100 человек на 1 кв. км. велик приток иммигрантов из других регионов мира);
• благоприятные природные условия (компактность территории, расчлененность береговой линии морями и заливами, преобладающий равнинный рельеф, морской, умеренно континен...2.8342397212982178
Северо-Западный экономический район
Состав: Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская, Псковская области.
Территория - 196,5 тыс. кв. км.
Население — 8052 тыс. чел.
Северо-Западный экономический район — один из районов, развитие которых обусловлено интеграцией в единое экономическое пространство России. Хозяйство района складывалось на базе его географического положения, выгоды которого приобрели особое значение в связи с изменением геополитической ситуации и образованием независимых государств на территории бывшего Союза. Среди предпосылок развития района в условиях становления рыночного хозяйства можно выделить следующие:
удобное транспортно-географическое положение, обусловленное расположением на древних торговых путях, связывающих Северную Европу с Московским государством и странами Востока, способствовало развитию мощной транспортной системы;
приморское положение в настоящее время после потери пяти крупных портов в Литве, Латвии и Эстонии превратило район практически в единственное «окно в Европу» ...2.2200045585632324
Видеооформление стендов и показов
Большой интерес у посетителей выставок и ярмарок вызывает использование стендистом видеоматериалов. Объясняется это психологическим утомлением, обусловленным достаточно статичным действием, происходящим на выставках. Видеооформление вносит в их атмосферу ощущение динамики, простора, реальной жизни. В основном они представлены видеороликами.
Рекламные видеоролики товаров, продолжительностью от 1 до 3 мин., редназначены для проката на выставках, переговорах, презентациях.
Рекламная продукция, относящаяся к этой группы в большей степени информационная, но в ней обязательно присутствует и эмоциональная составляющая. В телеэфире эти ролики, по наблюдению Е. Песоцкого, обычно не прокатываются, из-за большой стоимости проката, и потому что чаще всего позиционируются на уже подготовленного и заинтересованного зрителя.
Рекламно-популярные фильмы о товарах с элементами познавательности. Продолжительность таких фильмов от 3 до 20 мин., и рассказывается в них о товарах, имеющих интересн...2.150998830795288
В сфере предпринимательства
В сфере коммерческой деятельности разные компании восприняли маркетинг в разное время. «Дженерал электрик», «Дженерал моторс», «Сирс», «Проктер энд Гэмбл» и «Кока-кола» осознали его потенциальные возможности почти сразу. Если говорить об очередности распространения маркетинга, то наиболее быстрыми темпами его осваивали фирмы ― производители фасованных потребительских товаров, фирмы ― изготовители потребительских товаров длительного пользования и фирмы, выпускающие промышленное оборудование. Производители таких товаров, как сталь, химикаты и бумага, обратились к маркетингу позднее, и многим из них предстоит еще осваивать его и осваивать. За прошедшее десятилетие произошел сдвиг в оценке современного маркетинга со стороны фирм потребительских услуг, и особенно авиакомпаний и банков. Авиакомпании начали изучать отношение пассажиров к различным аспектам своих услуг: частоте полетов, обработке багажа, обслуживанию в полете, радушию, удобству сидений. Они отрешились от мысли о то...1.851452112197876
Похожие темы:
- Развитие туризма в России
- Развитие международного туризма в России
- Влияние социальных процессов на развитие туризма
- Обзор туризма в России и за рубежом
- Специфика развития туризма в России
- Типы нарушения психического развития: недоразвитие, одержанное развитие, поврежденное развитие, искаженное развитие, дисгармоничное развитие
- Индустрия туризма
- Менеджмент туризма
- Статистический анализ туризма
- Мотивация туризма и путешествия
- Шотландия как объект туризма
- Виды экстремального туризма
- Маркетинг международного туризма
- Планирование и мотивация в менеджменте туризма
- Воздействие туризма на окружающую среду
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Маркетинг в сфере туризма на примере туристического агентства ООО Туристическое агентство, туризм, сфера туризма, роль маркетинга в сфере туризма
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о практике: Финансово-консультационный центр
ВВЕДЕНИЕ
Целью работы является изучение деятельности организации.
Объектом изучения является ООО «Финансово-консультационный центр».
Предметом изучения является финансово-кредитная деятельность.
Для реализации этих задач были использованы данные из журналов «Финансы и кредит», учебников по финансам, а также данные из сайта предприятия и других электронных ресурсов.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «Финансово-консультационный центр» создано в 2005 году в рамках общегосударственной стратегии по созданию специализированных подразделений, оказывающих услуги различным категориям потребителей в зависимости от ценового сегмента.
Цель финансово-консультационного центра – консультирование менеджеров и руководителей кадровых служб городских компаний по рынку труда, формированию стратегии подбора персонала, оказание содействия по оперативному закрытию сложных вакансий с высокой долей вероятности 90-100%, подбор персонала для владельцев малого и среднего бизнеса.
«Финансово-консультационный центр» предоставляет комплекс услуг, направленных на поиск сотрудников, что существенно экономит ресурсы компаний-клиентов и повышает уровень эффективности кадровой политики.
Перечень услуг финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
- быстрый и качест